Постановление № 612 от 29.12.2016 года

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

В соответствии с положениями ст. 2 Закона Ульяновской области от 03.07.2015 № 85-ЗО «О перераспределении полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и органами государственной власти Ульяновской области», на основании протеста Прокуратуры Тереньгульского района от 13.12.2016 № 07-01-2016 Администрация муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области
п о с т а н о в л я е т:
1. В постановление Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области от 24.08.2016 № 382 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в ведении муниципального образования, между собой и таких земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности» внести следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления и далее по тексту слова «или в ведении муниципального образования» исключить.
1.2. Раздел 5 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Обращения (жалобы), поступившие в Администрацию на имя Главы Администрации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Специалистами Комитета, в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя:
- Председателя Комитета;
- Главы Администрации муниципального образования «Тереньгульский район».
Направление обращения (жалобы) непосредственно специалисту Комитета, принявшим решение или совершившим действие (бездействие), которое обжалуется, запрещено.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) незаконные, необоснованные действия специалистов Комитета, ответственных за предоставление услуги:
- истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) бездействие специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
3) решения специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) решения специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в Комитет обращения (жалобы) являются:
- отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес гражданина направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо переадресации обращения (жалобы).
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения (жалобы) заявителей в Администрацию района на имя Главы Администрации района, Начальника Комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования «Тереньгульский район», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителем в Комитет выдаются по их просьбе в виде выписки или копии с указанием причин возврата, о чем делается соответствующая запись в журнале учета входящей документации.
5.6. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно к:
- Председателю Комитета;
- Главе Администрации.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Срок рассмотрения обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня её регистрации. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
Сроки рассмотрения обращений (жалоб) юридических лиц аналогичны срокам рассмотрения обращения (жалоб) граждан при условии, что другой срок для рассмотрения обращений (жалоб) не установлен.
Особенности подачи и рассмотрения обращения (жалоб) на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением администрации муниципального образования «Тереньгульский район».
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Результатами досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, являются:
1) признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Комитет обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги. Специалисты Комитета, ответственные за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекаются к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области;
2) признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы)».
2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в информационном бюллетене «Вестник района»


Глава администрации муниципального образования «Тереньгульский район» В.М. Дергунов

Дополнительный материал: