ЗАКЛЮЧЕНИЕ по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Михайловское сельское поселение» за 2021 год

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

 КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕРЕНЬГУЛЬСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Михайловское  сельское поселение» за 2021 год

 

На основании статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального Закона от   07 февраля 2011года № 6-ФЗ  «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных  органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьи 44 Устава муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, Плана работы Контрольно-счётной палаты МО «Тереньгульский район» на 2022 год  председателем Контрольно-счётной  палаты МО «Тереньгульский  район» проведена внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  «Михайловское сельское  поселение» за 2021
финансовый год.

При подготовке заключения проанализированы годовой отчет и пояснительная записка об исполнении бюджета поселения за 2021год.

            В заключении представлены результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета, анализ нормативной базы бюджетного процесса и соблюдения ее требований, анализ исполнения бюджетных назначений, финансового состояния бюджетной сферы поселения, исполнения решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Михайловское сельское поселение»  на 2021 год» (с учетом внесенных изменений) и основных направлений бюджетной политики на 2021 год.

            Цель проверки:

  1. Установление достоверности годовой бюджетной отчётности главных распорядителей бюджетных средств за 2021 год.
  2. Определение полноты поступлений доходов и иных платежей в местный бюджет за 2021 год.
  3. Фактическое расходование средств
    бюджета по сравнению с показателями, утвержденными решением «О бюджете МО «Михайловское сельское
    Жад поселение» на 2021 год» по объему, структуре, а также установление законности, целевого и эффективного использования  средств бюджета муниципального образования  «Михайловское сельское поселение».
  4. Объём и структура источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования за 2021 год.
  5. Реализация программных мероприятий при исполнении бюджета муниципального образования за 2021 год.

     Объект проверки:

-        Администрация муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области.

            Нормативная база для проведения проверки:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденная приказом Минфина РФ от 28.12.2010 года № 191н;

- Единый план счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению для органов государственной власти (государственных органов),  органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденные Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н;

- Приказ Минфина РФ от 06.06.2019 №85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ, их структуре и принципах назначения»; 

- Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные приказом Минфина РФ от 13.06.1995 №49.

Срок проведения проверки: апрель 2022 года.

1.Своевременность и полнота представленного отчета об исполнении бюджета муниципального образования и материалов к нему

Отчет об исполнении бюджета МО «Михайловское сельское поселение» за 2021 год для проведения внешней проверки представлен в Контрольно-счётную палату 30.03.2022г.,  что  не противоречит установленному в части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации  сроку. Местная администрация представляет отчёт об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

 

2.Общая характеристика исполнения бюджета муниципального образования «Михайловское сельское поселение»

      Бюджет  муниципального образования «Михайловское  сельское поселение» на 2021 год утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2020г № 38/79 «О бюджете муниципального образования «Михайловское  сельское поселение» на 2021 год»  по доходам в сумме 5737,166 тыс. рублей и расходам в сумме 5737,166 тыс. рублей.  Установлен предельный размер дефицита бюджета поселения на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей, предельный размер муниципального долга на 01.01.2022 года  установлен в сумме 0,0 тыс. рублей.

     В течение 2021 года бюджетные назначения уточнялись решениями Совета депутатов. Согласно решению Совета депутатов муниципального образования «Михайловское сельское поселение» от 16.12.2021г. №51/99 и Постановления администрации муниципального образования «Михайловское сельское поселение» от 30.12.2021 №51 уточнённые бюджетные назначения за 2021 год на 01.01.2022                                                года составили по доходам 5885,57744 тыс. рублей и по расходам 5794,34644 тыс. рублей. В процессе исполнения бюджета плановые показатели доходной части были увеличены на 148,41144 тыс. руб. (102,6% к первоначально утвержденному плану). Плановые показатели расходной части бюджета увеличились на сумму 57,18044 тыс. руб.(101,0% к первоначально утвержденному плану). 

 В нарушение ст. 264.6 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в решении об исполнении бюджета  за отчётный финансовый год  с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета, в представленном проекте отсутствует  сумма дефицита (профицита) бюджета. Кроме этого отсутствует приложение по расходам бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета. В приложении №1, №2 исключить дважды повторяющиеся показатели ( приложение №1 дважды указывается сумма плановых назначений по доходам, приложение №2 дважды сумма плановых назначений по расходам).

    Первая сводная бюджетная роспись расходов МО «Михайловское сельское поселение» утверждена 28.12.2020г., что соответствует срокам, утвержденным  положением о бюджетном процессе.

 Остаток средств бюджета по состоянию на 01.01.2021 года составил 47,6 тыс. рублей, на 01.01.2022 года 173,5 тыс. рублей.

 

Анализ исполнения  бюджета муниципального образования

«Михайловское сельское поселение» по доходам за 2021 год

(согласно  предоставленной годовой отчётности)

                                                                                                    таблица1

 

 

 

 

 

 

 

Наименование доходов

Предшествующий финансовый год, факт, тыс. руб.

Анализируемый

финансовый год, план, тыс. руб.

Анализируемый финансовый год, исполнение, тыс. руб.

Исполнено в % к факту предшествующего финансового года

Исполнено в % к плану анализируемого финансового года

Структура, в %

Предшествующий финансовый год

Анализируемый финансовый год

НДФЛ

178,1

196,1

184,7

103,7

94,2

26,9

27,9

Единый сельскохозяйственный налог

79,8

75,3

81,1

101,6

107,7

12,1

12,2

Налог на имущество физических лиц

75,8

72,3

65,8

86,8

91,0

11,4

9,9

Земельный налог

328,9

326,0

330,1

100,4

101,2

49,6

49,9

Налоговые

662,6

669,7

661,7

99,9

98,8

95,5

82,7

Доходы от аренды имущества

31,5

31,7

22,9

72,7

72,2

100

16,6

Прочее

 

115,3

115,3

 

100,0

 

83,4

Неналоговые

31,5

147,0

138,2

366,0

94,0

4,5

17,3

Итого собственных доходов

694,1

816,7

799,9

115,2

97,9

10,8

14,1

Безвозмездные поступления

5719,2

5068,9

4886,5

85,4

98,2

89,2

85,9

Всего доходов

6413,4

5885,6

5686,4

88,7

98,1

100,0

100,0

 

Доходы бюджета поселения в 2021 году формировались за счёт налоговых и неналоговых поступлений, безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней.

       За 2021 год фактическая сумма доходов составила 5686,4 тыс. рублей, или 98,1% от  уточненных бюджетных назначений (5794,3 тыс.  рублей), из них:

- собственные доходы – 799,9 тыс. рублей или 97,9 % от уточненных бюджетных назначений (816,7 тыс. рублей);

- безвозмездные и безвозвратные перечисления из бюджетов других уровней 4886,5 тыс. рублей или 98,2 % от уточненных бюджетных назначений.

      Налоговые доходы в 2021 году получены в сумме 661,7 тыс. рублей, или 82,7 % в структуре собственных доходов бюджета поселения. Основной объём поступлений в структуре налоговых поступлений составил: земельный налог – 330,1 тыс. рублей, удельный вес, которого в общем объёме налоговых поступлений – 49,9%.

НДФЛ — 184,7 тыс. руб. удельный вес которого составляет 27,9 %.

    Неналоговые поступления получены  в сумме 138,2 тыс. рублей:

 - доходы от аренды имущества – 22,9 тыс. руб.

- прочее — 115,3 тыс. руб.

    Безвозмездные и безвозвратные поступления из бюджетов других уровней, фактически полученные бюджетом поселения в 2021 году в сумме 4886,5 тыс. рублей, или 85,9 %  в структуре бюджета. В т.ч. дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 3145,95 тыс. рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 88,1 тыс. рублей, межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения – 690,85 тыс. рублей, прочие  межбюджетные трансферты – 530,6 тыс. руб., субсидии — 466,2 тыс. руб., возврат остатков субсидий, субвенций – 35,3 тыс. руб.

 

     В проверяемом периоде администрацией поселения бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков не привлекались. Бюджетные кредиты предприятиям, учреждениям, организациям и физическим лицам не выдавались.

 

Анализ исполнения бюджета муниципального образования

«Михайловское сельское поселение» по расходам за 2021 год

                                                                                                     

таблица 2

Наименование расходов

Предшествующий финансовый год, факт, тыс. руб.

Анализируемый

финансовый год, план, тыс. руб.

Анализируемый финансовый год, исполнение, тыс. руб.

Исполнено в % к факту предшествующего финансового года

Исполнено в % к плану анализируемого финансового года

Структура, в %

Предшествующий финансовый год

Анализируемый финансовый год

 

 

 

 

 

Общегосударственные вопросы  0100

1635,8

1997,9

1929,4

117,9

96,6

25,5

34,7

Национальная оборона 0200

81,3

88,8

88,1

108,4

99,2

1,3

1,6

Национальная экономика 0400

490,9

630,1

505,3

102,9

80,2

7,6

9,1

Жилищно-коммунальное хозяйство 0500

2306,0

660,9

621,1

26,9

93,9

35,9

11,2

Культура  кинематография 0800

1801,3

2317,1

2317,1

128,6

100,0

28,1

41,7

Социальная политика 1000

99,6

99,6

99,6

100,0

100,0

1,6

1,7

Итого расходов

6414,8

5794,3

5560,6

86,7

95,9

100,0

100,0

 

      Расходная часть бюджета за 2021 год  исполнена в сумме 5560,6 тыс. рублей или на 95,9% от уточнённых бюджетных назначений.

 

Отчёт об исполнении сметы расходов за 2020г.

                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                         таблица 3 (руб.)

Наименование видов расходов и статей экономической классификации расходов

По

ЭКР

Утверждено бюджетных ассигнований на отчётный период

Профинансировано

Кассовые расходы

 

 

 

 

Заработная плата

211

1241668,15

1240555,18

1240555,18

 

 

 

 

Начисления на з/плату

213

520953,13

520479,29

520479,29

 

 

 

 

Услуги связи

221

21857,7

18900,78

18900,78

 

 

 

 

Коммунальные услуги 

223

119500,0

109353,07

109353,07

 

 

 

 

Услуги по содержанию имущества

225

257000,0

195875,62

195875,62

 

 

 

 

Прочие услуги                    

226

259577,21

255977,21

255977,21

 

 

 

 

Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы

 

251

2395900,0

2395900,0

2395900,0

 

 

 

 

Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам

264

99600,0

99600,0

99600,0

 

 

 

 

 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

 

266

1261,68

1261,68

1261,68

 

 

 

 

Налоги, пошлины и сборы

291

2927,0

2927,0

2927,0

 

 

 

 

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

292

3436,46

3436,46

3436,46

 

 

Другие экономические санкции

295

175,0

175,0

175,0

 

 

Иные расходы

296

55200,0

0,0

0,0

 

 

Увеличение стоимости основных  средств

310

640766,16

601666,73

601666,73

 

 

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

343

80000,0

54121,52

54121,52

 

 

Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)

346

94523,95

60358,95

60358,95

 

 

 

 

ИТОГО

 

5794346,44

5560588,49

5560588,49

 

 

 

 

 

При проверке целевого и эффективного расходования бюджетных средств по статьям расходов по КОСГУ было установлено, что по статье расходов 292 Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах за 2021 год сумма составила 3,43646 тыс. руб.,

 По статье  295 Другие экономические санкции 0,175 тыс. руб.

Расходы на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги, сборы и другие обязательные платежи являются неэффективным использованием бюджетных средств. Таким образом, сумма неэффективного использования бюджетных средств составила 3,61146 тыс. руб. Нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ (п.8 Методики определения неэффективных расходов).

 

 Раздел 0100.

 Общегосударственные вопросы структуре расходов бюджета составили 34,7% – 1929,4 тыс. рублей в абсолютной величине или 96,6 % к плану.

Раздел 0200.

 Расходы по разделу «Национальная оборона» исполнены на 99,2 %, 88,1 тыс. рублей в абсолютной величине направлены на мобилизационную и вневойсковую подготовку.

Раздел 0400.

 Расходы на раздел «Национальная экономика» произведены в сумме 505,3 тыс. рублей, к плану 80,2%,.

Раздел 0500.

Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство составляют 621,1 тыс. рублей, в том числе:

 благоустройство – 617,2 тыс. руб.

жилищное хозяйство – 2,0 тыс. руб.

другие вопросы в области ЖКХ — 1,9 тыс. руб.

 В структуре расходов бюджета, расходы на ЖКХ составили 11,2%, плановые показатели исполнены на 93,9%.

Раздел 0800

На расходы по разделу «Культура и кинематография» фактически использовано средств бюджета в сумме – 2317,1 тыс. рублей или план выполнен на 100,0 %. Это 41,7% расходов от общего объёма бюджета поселения, в том числе передача полномочий  по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 2317,1 тыс. руб.

Раздел 1000

По разделу «Социальная политика» расходы составили 99,6 тыс. руб., 100% от плана. Денежные средства направлены на выплату муниципальной пенсии.

 

 

 

3. Муниципальные  программы, анализ их исполнения

На территории «Михайловское сельское поселение» в 2021 году решением Совета депутатов муниципального образования «Михайловское сельское поселение» от 24.12.2020г. № 38/79 «О бюджете муниципального образования «Михайловское сельское поселение» на 2021 год»  задействованы 4 муниципальные программы с общей суммой доведенных лимитов 1166,4 тыс. рублей:

«Содействие занятости населения муниципального образования «Михайловское сельское поселение» на 2020 — 2022 годы»  - 8,0 тыс. рублей;

«Развитие благоустройства территории населенных пунктов муниципального образования «Михайловское сельское поселение» на 2021 — 2023 годы» - 1145,4 тыс. рублей;

«Энергосбережение на территории муниципального образования «Михайловское сельское поселение» - 7,0 тыс. рублей;

«Противопожарная безопасность муниципального учреждения Администрация муниципального образования «Михайловское сельское поселение» - 7,0 тыс. рублей.

 По итогам исполнения бюджета за 2021 год объем принятых обязательств по муниципальным программам по уточнённому плану  составил 644,7 тыс. руб. исполнение  - 605,6 тыс. руб. по 2 муниципальным программам:

«Развитие благоустройства территории населенных пунктов муниципального образования «Михайловское сельское поселение» на 2021 — 2023 годы» - 601,7 тыс. рублей;

«Содействие занятости населения муниципального образования «Михайловское сельское поселение» на 2020 — 2022 годы»  - 3,9 тыс. рублей.

                          

4.Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.

Решением Совета депутатов муниципального образования «Михайловское сельское поселение» от 16.12.2020г № 51/99 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Михайловское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Михайловское сельское поселение» на 2021 год» предельный размер дефицита бюджета поселения равен 0,0 тыс. рублей.

 Фактический профицит бюджета составляет в сумме 125,9 тыс. рублей., согласно Ф.0503127 «Отчёт об исполнении бюджета». Представленный  проект отчёта об исполнении бюджета не соответствует ф.0503127 «Отчёт об исполнении бюджета» в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Михайловское сельское поселение» (приложение №3) , сумма 7,8997 тыс. руб. (разница 118,0 тыс. руб).

     Верхний предел муниципального долга на 01.01.2022г. установлен  решением Совета депутатов от 24.12.20г. №38/79 «О бюджете муниципального образования «Михайловское сельское поселение» на 2021 год» в сумме  0,0 тыс. рублей. Фактически муниципальное образование «Михайловское сельское поселение» на 01.01.2022г. задолженности не имеет. 

 

5.Анализ кредиторской и дебиторской задолженности.

Согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169), по (ф.0503130) МО «Михайловское сельское поселение  кредиторская задолженность на 01.01.2022 год составила 1070,2 тыс. рублей, по сравнению с 2020 годом  кредиторская задолженность уменьшилась на 321,0 тыс. рублей. Дебиторская задолженность на 01.01.2021 составляла 402,9 тыс. рублей, на 01.01.2022 — 616,6 тыс. рублей, увеличение на 213,7 тыс. рублей.

 

6. Результаты проведенных внешних проверок бюджетной отчетности за 2021 год

Полномочия по осуществлению финансового контроля по соглашению переданы Контрольно-счетной палате МО «Тереньгульский  район».

В 2021 году Контрольно-счетной палатой МО «Тереньгульский район» проведено 2 экспертно-аналитических мероприятия. Контрольные  мероприятия не   проводились.

 

7.Выводы:

 1. Бюджет  муниципального образования «Михайловское сельское поселение» на 2021 год утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2020г. № 38/79 «О бюджете муниципального образования «Михайловское сельское поселение» на 2021 год»  по доходам в сумме 5737,166 тыс. рублей и расходам в сумме 5737,166 тыс. рублей.  Установлен предельный размер дефицита бюджета поселения на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей, предельный размер муниципального долга на 01.01.2022 года  установлен в сумме 0,0 тыс. рублей.

  2.Отчет об исполнении бюджета МО «Михайловское сельское поселение» за 2021 год для проведения внешней проверки представлен в Контрольно-счётную палату 30.03.2022г.,  что не противоречит установленному в части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации  сроку. Местная администрация представляет отчёт об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.  

  3.   В течение 2021 года бюджетные назначения уточнялись решениями Совета депутатов. Согласно решению Совета депутатов муниципального образования «Михайловское сельское поселение» от 16.12.2021г. №51/99 и постановления администрации муниципального образования «Михайловское сельское поселение» от 30.12.2021 №51 уточнённые бюджетные назначения за 2021 год на 01.01.2022                                                             года составили по доходам 5885,57744 тыс. рублей и по расходам 5794,34644 тыс. рублей.

  4. Остаток средств бюджета по состоянию на 01.01.2021 года составил 47,6 тыс. рублей, на 01.01.2022 года 173,5 тыс. рублей.

  5. Уточнённый план по доходам (согласно годовой бухгалтерской отчетности) в целом на 2021 год (5885,6 тыс. рублей) выполнен на 98,1%, в т.ч. по доходам без учета безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ на 97,9 %, что в сумме плановый показатель составляет 799,9 тыс. рублей.

6. Бюджет  по расходам в целом за 2021 год выполнен на 95,9 %. При уточнённом плане – 5794,3 тыс. рублей, фактически произведено расходов  на сумму 5560,6 тыс. рублей.

  За счет средств бюджета произведены расходы на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги, сборы и другие обязательные платежи, что является неэффективным использованием бюджетных средств. Сумма неэффективного использования бюджетных средств составила 3,61146 тыс. руб. Нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ (п.8 Методики определения неэффективных расходов).

7.Представленный  проект отчёта об исполнении бюджета не соответствует ф.0503127 «Отчёт об исполнении бюджета» в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Михайловское сельское поселение» (приложение №3) , сумма 7,8997 тыс. руб. (разница 118,0 тыс. руб).

8. Кредиторская задолженность на 01.01.2022 год согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169), по (ф.0503130) МО «Михайловское сельское поселение   составила 1070,2 тыс. рублей, по сравнению с 2020 годом  кредиторская задолженность уменьшилась на 321,0 тыс. рублей. Дебиторская задолженность на 01.01.2021 составляла 402,9 тыс. рублей, на 01.01.2022 — 616,6 тыс. рублей, увеличение на 213,7 тыс. рублей.

     9.. Проект решения Совета депутатов не может быть подписан Главой муниципального образования. Документ подписывается после принятия Проекта на заседании Совета депутатов.

   

8.Предложения

1.Предлагается по итогам исполнения бюджета МО «Михайловское сельское поселение» за 2021 год рекомендовать Администрации МО «Михайловское сельское  поселение» обеспечить  планирование расходной части бюджета програмно - целевым методом.

2.Администрации МО «Михайловское сельское поселение»  предлагается проводить дальнейшую работу по увеличению доходного потенциала, снижению задолженности перед бюджетом, обеспечению качественного планирования доходов и усиление  контроля за обоснованностью расходов с целью повышения их эффективности и экономности.

3. Принять меры по устранению кредиторской задолженности и не допускать её образования.

          4. Не допускать неэффективного отвлечения бюджетных средств на осуществление расходов по уплате пеней и штрафов.

          5. «Отчёт об исполнении бюджета» в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Михайловское сельское поселение» (приложение №3) привести в соответствие с формой 0503127.

     6.Проект решения «Об исполнении бюджета муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области за 2021 год привести в соответствие со статьёй  264.6 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

     7. Контрольно — счетная палата рекомендует доработать проект решения Совета депутатов муниципального образования «Михайловское сельское поселение» «Об исполнении бюджета муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области за 2021 год» и  при рассмотрении проекта отчета об исполнении бюджета МО «Михайловское  сельское поселение» за 2021 год на Совете депутатов МО «Михайловское сельское поселение» учесть замечания и предложения, содержащиеся в настоящем Заключении и утвердить проект отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Михайловское сельское поселение» за 2021 год с учетом выводов и предложений Контрольно-счётной палаты МО «Тереньгульский район».

                                                                                                                   

 

 Председатель контрольно-счётной палаты

 муниципального образования

  «Тереньгульский район»                                                                                      Т.Н.Айзарова                                                     

 

Дополнительный материал: 
Категория документа: